(2/5-6,6) :(1 1/4- 11/3) решение. 12 3 6 4 5 22. Вычислите 6 1/2 +2 1/2 2. 3. 3.
|
2 3/4-(-1 1/2)+(-3 5/6). 1. 2. (6/5-3/4)*2/3 решение. (1/2-1/3)•12-(3 1/6+2 2/7•7/16)•6/5.
|
Вычислите 3 1/2 9 3/4 2 2/3 4 2/3. (3 1/4+0,25-1 5/24) :(2 3/4+4 1/2-0, 75) :4 7/12. 12 3 6 4 5 22. 12 3 6 4 5 22. Сократите дробь с ответами.
|
6. 12 3 6 4 5 22. 3. 12 3 6 4 5 22. (6 4/10+2 5/7)-5 4/10=.
|
12 3 6 4 5 22. 3/4 сократить. (-3/4) • (-1/2) - (-2/5) •(-1/2) = ответ. Нвку 44-12-16. 13.
|
Д002-013-007. 12 3 6 4 5 22. 6 2 1 2 правильный ответ. 12 3 6 4 5 22. 32 алфавит.
|
Сократить дробь на 3. 7 1/3+5 3/5. 2-5/8 решение. 12 3 6 4 5 22. Таблица пифагора умножение до 100.
|
(-3,6+5,4 )*3,6. 12 3 6 4 5 22. Таблица пифагора двузначных чисел. 13. 13.
|
3. Вычислите 11,2+1, 3+1, 5=. 20. 12 3 6 4 5 22. (2 1/4-1 1/2)*8.
|
Nak 9. Выполнить действия (2 1/4+3 2/3 ) : (8 1/2 -1 2/5) * 1 1/5 по решениям. Таблица 13 на 10. Вычислите. 11 14.
|
(4 3/5 +3 1/2+5 5/6-2 2/3)×1 2/13+12×3/2:(3/5×6/7). 10 в тридцатой степени. 12 3 6 4 5 22. 4нвк 85-12-22. (1/6+0,1+1/15):(1/6+0,1-1/15)*2,52.
|
(1 1/9-5 1/3):(-1/5+2,1). 10:(2 12/17 +1 5/17) -(3 4/5 + 1 2/5) :6. (8-2 11/12*2 2/7) :2 2/27. Топ 63-16, 56. (-2 5/11)+(-1 2/11)-7/11.
|
Таблица пифагора умножение до 1000. Выполнить действия 4/9*(-1 1/2)^3+4,2/4. 12 3 6 4 5 22. Вычислите 3/4+5/7. 12 3 6 4 5 22.
|
Таблица умножения на 15 и 25. (5/6-3/8):3/4-(3/8+7/20):1 9/20= в столбик. 4нвк 24-12-10. Выполнить действия 3 4/7:(1 1/7*2/3). 4нвк 79-12-26.
|
Выполните вычитание 3 1/2-1/6. 33 13. Нв 33-12-21. (18 1/4 - 17 5/6) * 8,4 + 6,5. 12 3 6 4 5 22.
|
32. 6 5. 3. 6. 33, 19.
|
Решение 1 1/2+1/3*6/11. Нв 44-12-22. 12 3 6 4 5 22. Задачка 8:2(2+2). Кубатурник круглого леса 6 метров таблица.
|
2*6. 5*22. Таблица 23. 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3. 2 * 1 2 2 * 2 4 2 * 3 6 2 * 4 8 2 * 5 10 2 * 6 12 2 * 7 14 2 * 8 16 2 * 9.
|
14 4/5-6 11/12+12 3/4-7 2/15 /10 2/3-3 11/12 +2 2/3*3/3/4. ((4 62/125+33,022:5 1/5):(6,4-3 1/3x0,24))x. 6. 5. 15.
|
32. Сколько будет 7 7 7. Вычислите 12/25 3 -1 2/3 2 -1 1/5 2. 6. 12 3 6 4 5 22.
|